САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

01.04.2019

титул самообслед.jpg

I.  Общие положения

 

0.  Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462, приказом Минобрнауки России от 10.12.2013г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», приказом Минобрнауки России от 14.12.2017г. №1218 «О внесении изменений в порядок проведения самообследования образовательной организацией, утвержденный приказом Министерства образования и науки от 14.06.2013 г. №462».

 

Положение регламентирует деятельность МКОУ СОШ № 9 г. Хасавюрта  (далее – Учреждение) по проведению процедуры самообследования.

 

1.  Самообследование – это процедура, которая проводится ежегодно, носит системный характер, направлена на внутреннюю диагностику, выявление резервов и точек роста, а также определение целей дальнейшего поступательного развития Учреждения.

 

2.  Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

 

3.  Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

-  планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;

-  организацию и проведение самообследования в Учреждении;

-  обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

-  рассмотрение отчета на заседании Педагогического совета;

-  направление отчета учредителю;

-  размещение отчёта на сайте Учреждения.

   

II. Сроки, форма проведения самообследования и состав лиц,

привлекаемых для его проведения

 

5.  Работа по самообследованию Учреждением начинается не позднее 20 февраля текущего года и заканчивается до 20 апреля года следующего за отчетным (без учета сроков контрольных мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Учреждения).

 

6.  Для проведения самообследования в Учреждении создается комиссия в составе: заместителей директора, руководителей структурных подразделений, курирующих направления деятельности, подлежащие оценке.

 

8.  При проведении самообследования могут быть использованы следующие методы: - наблюдение; - анкетирование; - мониторинги; - тестирование; - собеседование;

   

- определение обобщающих показателей и др.

 

9.  Самообследование проводится в форме анализа следующих основных направлений деятельности Учреждения:

 

- система управления Учреждением (анализируется организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, соответствие организации управления


уставным требованиям, соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству РФ и Уставу, организация взаимодействия структурных подразделений Учреждения, реализация принципа коллегиальности, эффективность деятельности органов общественного управления, внешние связи организации, инновационная деятельность и др.);

 

-  образовательная деятельность, организация учебного процесса (анализируется выполнение образовательных программ, расписание учебных занятий, формы и виды учебных занятий, организация питания обучающихся, соблюдение правил и инструкций по охране труда; выполнение программ воспитательной, профилактической деятельности

 

и   полученные социально-педагогические эффекты и др.);

 

-  содержание и качество подготовки обучающихся (анализируются результаты ЕГЭ, ОГЭ и государственной итоговой аттестации в динамике за три года, поступление в организации высшего и профессионального образования, участие обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, международных сопоставительных исследованиях и др.);

 

-  качество кадрового состава (анализируется фактическая численность работников на соответствие штатному расписанию, образовательный ценз и квалификация педагогических работников, дополнительное профессиональное образование работников, результаты внутренней аттестации, результаты научно-методической работы и др.);

 

-  качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения (состояние библиотечного фонда, средств информационного обеспечения и их обновление за отчетный период, обеспеченность обучающихся учебной, учебно-методической и справочной литературой, информационными ресурсами; ведение, своевременность обновления официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и др.);

 

-  качество материально-технической базы (анализируется материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, учебно-лабораторное, спортивное оборудование, электронные средства обучения, Интернет, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

 

-  функционирование внутренней системы оценки качества образования (анализируется внутришкольный контроль, организация и результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, общественная экспертиза качества образования);

 

-  анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

10. По результатам проведенного анализа проводится оценка основных направлений деятельности Учреждения.

 

11.      Комиссией ежегодно составляется план-график подготовки и проведения самообследования с указанием сроков, ответственных и мероприятий.

 

12.  Состав комиссии утверждается приказом директора Учреждения.

 

III. Отчет о результатах самообследования

 

13.  Результаты самообследования Учреждения оформляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.

 

14.  Отчет по самообследованию формируется за календарный год и имеет следующую структуру и объем:

 

- оценка системы управления Учреждения ;

- оценка образовательной деятельности ;

 

- оценка содержания и качества подготовки обучающихся ;


-  оценка качества кадрового состава ;

 

-  оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения ;

 

-  оценка качества материально-технической базы ;

 

-  оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ;

 

-  анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

         15.Результаты самообследования рассматриваются на заседании  Педагогического Совета.

          16. Отчет подписывается руководителем Учреждения и заверяется печатью.

 

17.  Размещение  отчета  на  официальном  сайте  Учреждения  в  информационно-

 

телекоммуникационной сети «Интернет» и направление его Учредителю осуществляется до 20 апреля следующего года за отчетным.

 

ПРИКАЗ И ПРИЛОЖЕНИЯ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

01.04.2019

приказ самообслед.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу № 47/1 от 20.12.2018гг.

ПЛАН

подготовки и проведения мероприятий по самообследованию
МКОУ « Средняя  общеобразовательная школа № 9 г. Хасавюрта»

за 2018 год

№ п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Представление информации о прохождении учебных программ

до 31.01.2019г.

Заместитель директора по УВР

Дудаева Г.Н.

2.

Представление информации по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов

до 31.01.2019г.

3.

Проведение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов

до 22.02.2019г.

Заместитель директора по УВР

Дудаева Г.Н.

4.

Проведение анализа   показателей деятельности образовательного учреждения

до 20.02.2019г.

 

5.

Представление анализа деятельности по различным направлениям

до 18.02.2019г.

Члены рабочей группы

6.

Сбор полученных результатов.

до 18.02.2019г.

Заместитель директора по УВР Дудаева Г.Н.

7.

Обобщение полученных результатов

до 18.02.2019г.

Члены рабочей группы

8.

Формирование отчета о самообследовании школы.

до 18.02.2019г.

9.

Рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании Педагогического совета.

до 22.02.2019г.

Администрация школы

10.

Размещение отчета по самообследованию в сети «Интернет»

до 20.04.2019г.

Юсупова З.М.

11.

Представление заверенной копии отчета о самообследовании в управление образования

до 20.04.2019г.

Заместитель директора по УВР

Дудаева Г.Н.

     

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу № № 47/ 1 от 20.12.2018г

 

Состав  рабочей группы

по подготовке и проведению мероприятий по самообследованию
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Хасавюрта»

за 2018 год

№ п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность

1

Юсупов М.А.

Директор

2

Дудаева Г.Н.

Заместитель директора по УВР

3

Юсупова З.М.

Заместитель директора по ИКТ

4

Арзыкаев А.

Завхоз

5

Шушаева Н.М.

Руководитель ШМО (гуманитарный цикл)

6

Алиева Н.Ж.

Руководитель ШМО (естественно-математический цикл)

7

Акаева М.З.

Руководитель ШМО (начальные классы)

8

Оздарбиева З.Р.

 Руководитель ШМО (классные руководители)

9

 Арзыкаева И.П.

Заведующая школьной библиотекой

  

 

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

01.04.2019

Отчет о результатах самообследования

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» на 2017-2018 учебный год.

 

368006 РД, г. Хасавюрт, ул. С. Стальского  №27, тел.8(87231)5-22-09,

эл.адрес s0003_88@mail.ru

 

1.Общая информация

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

592

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего  образования

283

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

302

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

13

1.5

Численность /удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

121 человек, (18,3%)

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,4 б

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,1 б

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (базовый уровень)

-

1.10

Численность/ удельный вес численности  выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек

(1,6%)

1.11

Численность/ удельный вес  численности выпускников 9 класса,  получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1.12

Численность/ удельный вес численности  выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/ удельный вес  выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/ удельный вес численности  выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

1 чел

(1,6%)

1.15

Численность/ удельный вес  выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.16

Численность / удельный вес выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

2 чел.

(3,3%)

1.17

Численность/удельный вес численности  выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

90 чел.

(15,2%)

1.19

Численность/ удельный вес численности  учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

29  чел.

(4,8%)

1.19.1

Регионального  уровня

3 чел.

(0,5%)

1.19.2

Федерального  уровня

-

1.19.3

Международного уровня

-

1.20

Численность/ удельный вес численности  учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности учащихся

-

1.21

Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

-

1.22

Численность/ удельный вес численности  обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

-

1.23

Численность/удельный вес численности  учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

-

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе

54 чел.

1.25

Численность / удельный вес численности  педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

34 чел.

(62,9%)

1.26

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности  ( профиля),в общей численности педагогических работников

32 чел.

(59,2%)

1.27

Численность /удельный вес численности педагогических работников ,имеющих среднее профессиональное образование в общей  численности педагогических работников .

20 чел.

(37%)

1.28

Численность/удельный вес численности  педагогических работников ,имеющих среднее профессиональное образование педагогической  направленности (профиля),в общей  численности педагогических работников .

20 чел.

(37%)

1.29

Численность/удельный вес численности   педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

24 чел.

(44,4%)

1.29.1

Высшая

5 ( 9,2%)

1.29.2

Первая

19 (35%)

1.30.

 

Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников ,педагогический стаж составляет

 

1.30.1

До 5  лет

7чел. (12,9%)

1.30.2

Свыше 20 лет

20чел.(37%)

1.31.

Численность педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 9 чел.(16,6%)

1.32.

Численность /удельный вес численности  педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

15чел.

(27,7%)

1.33.

Численность /удельный вес численности  педагогических работников  и административно-хозяйственных работников, прошедших за последний 3 года повышение квалификации, профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности  педагогических и административно-хозяйственных работников.

27чел.

(50%)

1.34.

Численность /удельный вес численности педагогических работников  и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических работников.

27 чел.

(50%)

2.

Инфраструктура.

 

2.1.

Количество учащихся в расчете на один компьютер

7

2.2.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося.

8,7единиц

2.3.

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Нет

2.4.

Наличие читального зала библиотеки ,в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением  возможности  работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5.

Численность/удельный вес  учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным  Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

592

(100 %)

2.6.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося.

4,3м2

 

II. Аналитическая  информация .

    На начало учебного года в школе обучалось 598 учащихся .Прибыло в течение года 13 учеников, выбыло – 19 уч-ся. На конец 2017-2018 учебного года обучалось 592 уч-ся.

  Таким образом, контингент обучающихся  увеличился на 53 человека  по сравнению с прошлым годом.

В начальных классах на 1 сентября обучалось 283 учащихся, на конец учебного года-286. Обучение велось поло программе «Школа России» в режиме пятидневной рабочей недели в 1-х классах, по шестидневной – во 2-4 классах.

Средняя накопляемость класса на начальном уровне образования составила 26 человек.

 

Год

 

1 класс

(кол-во уч-ся)

2 класс

(кол-во уч-ся)

3 класс

(кол-во уч-ся)

4 класс

(кол-во уч-ся)

2013-2014

«Школа России»»

60

53

68

66

2014-2015

 «Школа России»»

55

64

54

69

2015-2016

«Школа России»»

51

44

57

49

2016-2017

«Школа России»»

69

56

51

67

2017-2018

«Школа России»»

98

73

61

54

 

 

 

 

 

год

Класс-комплектов

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

Прирост

2013-2014

22

472

473

1

2014-2015

23

520

483

-

2015-2016

23

491

486

-

2016-2017

25

523

562

39

2017-2018

28

598

592

-

 

     Школа работает в две смены.

 Урок длится 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам САНПИНа. Минимальная перемена – 5 минут, максимальная- 10 минут. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся , и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Школа работает по четвертям.

  Анализ работы школы показывает, что ,в целом, поставленные задачи решены.. Это стало возможным благодаря проделанной педагогическим коллективом школы.

Задачи, поставленные  в 2017-2018 учебном году, решал педагогический коллектив в составе:

-педагогов начальной школы – 13

-учитель иностранного языка- 4

-учитель музыки -1

-педагог-психолог-1

-библиотекарь –1.

23 % педагогов начальной школы имеют высшее образование, 76 % средне-специальное.

Первую квалификационную категорию – 5 человек, без категории- 8 человек ( 2 молодых специалиста и 1 человек после декретного отпуска).

 

Информация об уровне обученности учащихся начальной школы и результаты работы учителей начальных классов.

 

    Показатели  успеваемости  за четыре  прошедших учебных года выглядят следующим образом:

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Изменения

Класс-комплектов

11

10

9

10

13

 

На начало года обучалось

247

242

204

224

283

+59

На конец года обучалось

248

232

201

233

286

+53

Аттестовано

185

183

150

154

188

+34

Закончили на « 5»

12

10

10

14

17

+3

Закончили на « 4» и «5»

49

38

31

48

41

-7

Абсолютная успеваемость

 

100%

100%

100%

100%

100%

-

Качественная успеваемость

34%

26%

27,3%

38%

31%

-7%

 

Промежуточная аттестация за курс  начальной школы.

Абсолютная успеваемость в 4-х классах на уровне средней успеваемости по начальной школе.

  По результатам промежуточной аттестации в 4-х классах качество знаний, показанное учащимися начальных классов следующее :

 

Предмет

 2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Математика

44

31

53

37

47,5

Русский язык

37,8

28

43

37,6

42

Литературное чтение

62

41

57

48,6

60,5

 

Как видно из данной таблицы по русскому языку произошло повышение качества знаний по сравнению с предыдущим годом  на 4,4%; по математике -10,5%; литературному чтению -11,9%.

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ проверочной работы по русскому языку    в рамках ВПР в 4-х классах в 2017-2018 учебном году.

Статистика по отметкам.

 

Класс

Кол-во уч-ся, писавших работу

Успеваемость

%

Качество

%

Распределение групп баллов в %

«2»

«3»

«4»

«5»

27

96,2

59,2

3,1

37

48,1

11,1

26

100

50

7,6

34,6

46,1

3,8

 

 

Анализ проверочной работы по математике   в рамках ВПР в 4-х классах в 2017-2018 учебном году.

Класс

Кол-во уч-ся, писавших работу

Успеваемость

%

Качество

%

Распределение групп баллов в %

«2»

«3»

«4»

«5»

27

100

73

-

29,6

29,6

40,7

26

100

76,9

-

19,2

34,6

42,3

 

 

Статистика по отметкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ проверочной работы по окружающему миру в рамках ВПР в 4-х классах  в 2017-2018 учебном году.

 

Статистика по отметкам.

 

Класс

Кол-во уч-ся, писавших работу

Успеваемость

%

Качество

%

Распределение групп баллов в %

«2»

«3»

«4»

«5»

Хочу такой сайт

27

100

96,1

-

7,6

76,9

18,5

26

100

84,6

-

15,3

73

11,5

 

  Вывод: в целом учащиеся 4-х классов усвоили обязательный минимум содержания образования и готовы к продолжению обучения.

 

Показатели успеваемости за 2017-2018 учебный год по ступеням обучения:

 

 

1-4 классы

5-9 классы

10 класс

Всего

Всего уч-ся

286

295

11

592

Учатся на «4» и « 5»

58

58

5

121

В %

-

19,6

45

31,7

Учатся на «2»

-

2

-

2

В %

 

7%

-

7%

 

По сравнению с прошлым годом процент качественной успеваемости уменьшился  на 1.1 %.Процент неуспевающих  учеников уменьшился с 18,5% на 3 %.

Количество неуспевающих учеников сократилось с 10 на 2 .В средней школе качественная успеваемость повысилась с 16,6 % на 45 % .Неуспевающих учащихся в старшей школе нет.

 

Успеваемость и качество знаний учащихся за 3 года.

 

 

2015-2015

2016-2017

2017-2018

Всего уч-ся

480

539

592

На « 4» и « 5»

105

116

121

В %

21,8

21,5

20,4

На «2»

7

10

2

В %

1,4

18,5

3

Оставлены на второй год

-

10

2

В %

-

18,5

3

 

 

Результаты успеваемости 2017-2018 года по параллелям в 5-10 классах.

 

кл

Кол-во

 на начало

 года

При

было

Вы

было

Кол-во на конец

года

Успевают на «4» и «5»

Успевают с одной

« 3»

Не успевают

 

Успев.

%

Кач.%

всего

Условно переведены

второгодники

5

60

-

4

56

17

5

-

-

-

100

30,3

6

57

2

1

58

15

6

-

-

-

100

25

7

66

1

1

66

11

3

2

-

2

96,9

16,6

8

61

-

6

55

7

1

-

-

-

100

12,7

9

58

2

-

60

8

1

-

-

-

100

13,3

10

13

--

2

11

5

-

-

-

-

100

45,4

Итого

598

13

14

592

121

16

2

-

2

99,4

23,8

 

 

Результаты  ВПР по русскому языку 5 классы (апрель 2018)

Кол-во уч-ся

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

55

9 ( 16,3%)

33 ( 60%)

11 ( 20%)

2(3,6%)

 

 

Результаты  ВПР по математике  5 классы (апрель 2018)

Кол-во уч-ся

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

55

4 ( 7,2%)

23 ( 41,8%)

16 ( 29%)

12 (21,8%)

 

 

Результаты  ВПР по биологии  5 классы (апрель 2018)

Кол-во уч-ся

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

55

2 (3,6%)

28 (51%)

19 (35%)

12 (21,8%)

 

 

Результаты  ВПР по истории   5 классы (апрель 2018 ).

 

Кол-во уч-ся

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

55

3 (5,5%)

25 (45%)

23(42 %)

4 (7,2%)

 

Участие в олимпиадах и конкурсах

 

 №

Название  мероприятия

уровень

 Класс, общее кол-во участников

результаты

 

1

 Муниципальная олимпиада среди уч-ся 3-4 классов

 

Муниципальный

 

4А класс , 1 участник

Диплом III степени

2

Конкурс на лучшее сочинение «Мой любимый учитель» среди учащихся 2-4 классов

Муниципальный

4 классы,3 участника

-

3

 Марафон, посвященный Фазу Алиевой « Орлица горской поэзии»

Муниципальный

 9 класс, 1 участник

Диплом

4

Международный литературный конкурс

« Пусть слово доброе душу разбудит»

Муниципальный

5 класс, 1 участник

-

5

 « Права человека глазами ребенка»

Муниципальный

  9 класс, 1 участник

-

6

Всероссийский конкурс

« Лето с пользой»

Муниципальный

 6 класс,1 участник

-

7

Конкурс детских сочинений

« Край, в котором я живу».

Муниципальный

4 класс, 2 участника

-

 

8

Всероссийский конкурс:

1« Безопасность в сети интернет»

2 « Толерантный мир»

3 « Финансовая грамотность»

Муниципальный

3 класс, 1 участник

5 класс, 1 участник

8 класс,2 участника

10 класс,1 участник

6 класс,1 участник

 

- 3 место

- 2 место

-2,3 место

- 3 место

-2 место

9

Школьная лига  КВН

Муниципальный

8,10 классы,7 участников

1 место

10

Конкурс « Живая земля»

Муниципальный

8 класс,1 участник

2 место

11

Конкурс плакатов « Моя родная природа»

Муниципальный

 8 класс,1 участник

3 место

12

Конкурс рисунков

 « Автомобиль моей мечты»

Муниципальный

6 класс,1 участник

-

13

Конкурс  строевой

« Зарница»

Муниципальный

 9,10 классы,9 участников

В номинации

« Строевая подготовка»-3 место;

в номинации

« Бег на 60 метров»-3 место

14

Спортивный марафон

« Ко дню космонавтики»

Муниципальный

 9,10 классы, 4 участника

 

 

Номинация

« Бег 800»

3 место

Номинация

« Эстафетный бег» 3место

Номинация

« Метание ядра»- 3 место

Номинация

« Прыжок в длину»-3место

15

Конкурс рисунков

« Мы за мир»

Муниципальный

 8 класс,1 участник

-

16

Фотоконкурс « Добрый Дагестан»

Республиканский

3класс, 1 участник

-

17

Конкурс военно- патриотической песни

Муниципальный

 6,8 классы, 3 участника

2 место

18

Конкурс рисунков « Никто не забыт, ничто не забыто»

Муниципальный

 8,9 классы- 2 участника

2 место

3 место

19

Конкурс сочинений « Никто не забыт, ничто не забыто»

Муниципальный

 8 класс-2 участника

 

20

Викторина « Знать прошлое, чтобы  понимать настоящее и предвидеть будущее»

Республиканский

 9,10 классы- 3 участника

-

21

Фестиваль детско-юношеского творчества « Город талантов»

Муниципальный

  6-7 классы- 8 участников

диплом

22

Городская выставка декоративно-прикладного технического творчества  учащихся

Муниципальный

 7-9 классы- 4 участника

 

2 место (среди девочек)

2 место(среди девочек)

2 место(среди мальчиков)

1 место(среди мальчиков)

23

Всероссийский юниорский водный конкурс

Муниципальный

 8класс-1 участник

3 место

24

Конкурс поделок ко Дню птиц

Муниципальный

6класс-1 участник

 

3 место

25

Всероссийские нормы ГТО

Республиканский

10класс-2 участника

1 место

Золотой значок

26

Экологический слет

Муниципальный

6,8 классы- 4 участника

 

27

 Эстафета  «Хасавюртовское кольцо»

Муниципальный

6,8,10 классы  – 6 участников

-

28

VII Международный конкурс юных чтецов «Живая классика -2018»

Муниципальный

7 класс – 1 участник

3 место

29

Конкурс чтецов на родном языке, освященный матери

Муниципальный

 5 класс- 3 участника

1 место

30

Республиканский фотоконкурс « Мой добрый Дагестан»

Республиканский

3 класс- 1 участник

3 место

31

Научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Республиканский

9 класс – 1 участник

сертификат

 

 

Результаты государственной итоговой аттестации за курс  основной школы  (9 классы).

    В МКОУ СОШ № 9 2017-2018  учебном году было три класса 9а,9б,9в

 ( всего 60 обуч).

1.Количество участников ГИА

  В 2017/2018 уч. году из 60 обучающихся 9-х классов были допущены к ГИА  все 60 человек.

    По результатам ОГЭ-2018 прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили аттестаты (по состоянию на 01.09. 2018) – 59 выпускников 9-х классов ( 2 аттестата особого образца: Алиева Наиля, Кайравова Лалага). Не получил  аттестат – Алиев Джамал (9а класс).

  В обязательном порядке каждый выпускник 9 класса МКОУ СОШ № 9 г.   сдавал экзамены по 4 предметам, из которых обязательными предметами для всех без исключения были русский язык и математика.

2.Результаты ГИА-9

 Сравнивая показатели ГИА-9 с прошлым, 2017 годом, можно сделать вывод, что в отчетном, 2018 году, успеваемость по предметам  естественно - научного и гуманитарного  циклов по-прежнему остается низкой. Так, наблюдается отрицательная динамика общей успеваемости по результатам экзаменов по  биологии, истории и обществознания; положительная динамика - по математике

По-прежнему недостаточны показатели качества знаний: мало «4» и «5». 

 

Представим оценочный ряд сдачи ОГЭ-2018  по всем сдаваемым предметам   в таблице.

кл

предмет

Всего

сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.

%

Кач

%

С.б

1

 9а,б,в

 

русский язык

60

7

12

40

1

98,3

37

3,4

 2

9а,б,в

история

5

-

-

5

-

100

0

3,0

3

9а,б,в

математика

60

1

8

51

-

100

15

3,2

4

9а,б,в

общество

43

1

2

40

-

100

7

3,1

5

9а ,б

физика

3

-

1

1

1

67

33,3

3,0

6

9а, в

информатика

4

-

-

3

1

75

0

2,7

7

9а,б,в

география

14

1

5

8

-

100

35,7

3,5

8

 9а,б,в

химия

13

-

5

8

-

100

38

3,3

9

 9а,б,в

биология

38

-

3

35

-

100

9

3,0

 

   Подтвердили свои годовые оценки выпускники по русскому языку –  82 %, по математике – только 78,3 % выпускников.

    Значительное расхождение в экзаменационной и годовой средних оценках наблюдается по обществознанию.

Незначительное отличие средних оценок наблюдается по русскому языку и математике.

Итоги результатов ГИА в 9х классах выявили, что:

- большое количество  учащиеся  достигли требований обязательного стандарта образования:

по  русскому языку – «2»-1, информатике – «2»-1,физике – «2»-1.

  

III. Педагогический кадры.

 

    Всего в школе на конец 2017-2018 учебный года работали 54 педработника  ( из них 5 административные работники,1-совместитель).

     В прошедшем году аттестовано 5 педагога: 3 человека подтвердили первую  квалификационную категорию по истечению предыдущей; 2 человека с соответствия занимаемой должности  повысили на первую квалификационную категорию.

 Количество педагогов с высшей и первой категории -27человек  ( 52%).

 

Количество педработников по возрастному составу:

 

(данные конец 2017-2018 учебного года: 54 человека).

 

До 30 лет

30-40 лет

41-50

51-60

 Свыше 60 лет

10

19

7

11

7

 

ОТЧЕТ 1.jpg

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 5-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».