САМООБСЛЕДОВАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
01.04.2019
I. Общие положения
0. Положение разработано в соответствии с
пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря
Положение регламентирует
деятельность МКОУ СОШ №
1. Самообследование – это процедура,
которая проводится ежегодно, носит системный характер, направлена на внутреннюю
диагностику, выявление резервов и точек роста, а также определение целей
дальнейшего поступательного развития Учреждения.
2. Целями самообследования являются
обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а
также подготовка отчета о результатах самообследования.
3. Процедура самообследования включает в себя следующие
этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию
Учреждения;
- организацию и проведение самообследования в
Учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе
формирование отчета;
- рассмотрение отчета на заседании Педагогического
совета;
- направление отчета учредителю;
- размещение отчёта на сайте Учреждения.
II. Сроки, форма проведения самообследования и состав
лиц,
привлекаемых для его проведения
5. Работа по самообследованию Учреждением
начинается не позднее 20 февраля текущего года и заканчивается до 20 апреля года
следующего за отчетным (без учета сроков контрольных
мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных
в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности
Учреждения).
6. Для проведения самообследования в
Учреждении создается комиссия в составе: заместителей директора, руководителей
структурных подразделений, курирующих направления деятельности, подлежащие
оценке.
8. При проведении самообследования могут быть
использованы следующие методы: - наблюдение; - анкетирование; - мониторинги; -
тестирование; - собеседование;
-
определение обобщающих показателей и др.
9. Самообследование проводится в форме
анализа следующих основных направлений деятельности Учреждения:
- система управления Учреждением
(анализируется организационно-правовое обеспечение образовательной
деятельности, соответствие организации управления
уставным требованиям,
соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной
документации действующему законодательству РФ и Уставу, организация
взаимодействия структурных подразделений Учреждения, реализация принципа
коллегиальности, эффективность деятельности органов общественного управления,
внешние связи организации, инновационная деятельность и др.);
- образовательная деятельность,
организация учебного процесса (анализируется выполнение образовательных
программ, расписание учебных занятий, формы и виды учебных занятий, организация
питания обучающихся, соблюдение правил и инструкций по охране труда; выполнение
программ воспитательной, профилактической деятельности
и
полученные
социально-педагогические эффекты и др.);
- содержание и качество подготовки
обучающихся (анализируются результаты ЕГЭ, ОГЭ и государственной итоговой
аттестации в динамике за три года, поступление в организации высшего и
профессионального образования, участие обучающихся в творческих конкурсах,
олимпиадах, соревнованиях, международных сопоставительных исследованиях и др.);
- качество кадрового состава
(анализируется фактическая численность работников на соответствие штатному
расписанию, образовательный ценз и квалификация педагогических работников,
дополнительное профессиональное образование работников, результаты внутренней
аттестации, результаты научно-методической работы и др.);
- качество учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения (состояние библиотечного фонда, средств
информационного обеспечения и их обновление за отчетный период, обеспеченность
обучающихся учебной, учебно-методической и справочной литературой,
информационными ресурсами; ведение, своевременность обновления официального
сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и др.);
- качество материально-технической базы
(анализируется материально-техническое обеспечение образовательной
деятельности, учебно-лабораторное, спортивное оборудование, электронные средства
обучения, Интернет, оборудование помещений в соответствии с государственными
нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами);
- функционирование внутренней системы
оценки качества образования (анализируется внутришкольный контроль, организация
и результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, общественная экспертиза качества образования);
- анализ показателей деятельности
Учреждения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
10. По результатам проведенного
анализа проводится оценка основных направлений деятельности Учреждения.
11. Комиссией ежегодно составляется
план-график подготовки и проведения самообследования с указанием сроков,
ответственных и мероприятий.
12. Состав комиссии утверждается приказом директора
Учреждения.
III.
Отчет о результатах самообследования
13. Результаты самообследования Учреждения
оформляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты
анализа показателей деятельности.
14. Отчет по самообследованию формируется
за календарный год и имеет следующую структуру и объем:
- оценка системы управления Учреждения
;
- оценка образовательной деятельности
;
-
оценка содержания и качества подготовки обучающихся ;
- оценка качества кадрового состава ;
- оценка качества учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения ;
- оценка качества материально-технической базы ;
- оценка функционирования внутренней
системы оценки качества образования ;
- анализ показателей деятельности
Учреждения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
15.Результаты самообследования
рассматриваются на заседании
Педагогического Совета.
16. Отчет подписывается руководителем
Учреждения и заверяется печатью.
17.
Размещение отчета
на официальном сайте
Учреждения в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» и
направление его Учредителю осуществляется до 20 апреля следующего года за
отчетным.
ПРИКАЗ И ПРИЛОЖЕНИЯ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
01.04.2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу № 47/1 от 20.12.2018гг.
ПЛАН
подготовки и проведения мероприятий по
самообследованию
МКОУ « Средняя общеобразовательная школа
№
за 2018 год
№ п\п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Представление информации о прохождении учебных программ |
до 31.01.2019г. |
Заместитель директора по УВР Дудаева Г.Н. |
2. |
Представление информации по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов |
до 31.01.2019г. |
|
3. |
Проведение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов |
до 22.02.2019г. |
Заместитель директора по УВР Дудаева Г.Н. |
4. |
Проведение анализа показателей деятельности образовательного учреждения |
до 20.02.2019г. |
|
5. |
Представление анализа деятельности по различным направлениям |
до 18.02.2019г. |
Члены рабочей группы |
6. |
Сбор полученных результатов. |
до 18.02.2019г. |
Заместитель директора по УВР Дудаева Г.Н. |
7. |
Обобщение полученных результатов |
до 18.02.2019г. |
Члены рабочей группы |
8. |
Формирование отчета о самообследовании школы. |
до 18.02.2019г. |
|
9. |
Рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании Педагогического совета. |
до 22.02.2019г. |
Администрация школы |
10. |
Размещение отчета по самообследованию в сети «Интернет» |
до 20.04.2019г. |
Юсупова З.М. |
11. |
Представление заверенной копии отчета о самообследовании в управление образования |
до 20.04.2019г. |
Заместитель директора по УВР Дудаева Г.Н. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу № № 47/ 1 от 20.12.2018г
Состав рабочей группы
по подготовке и проведению мероприятий по
самообследованию
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №
за 2018 год
№ п/п |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
1 |
Юсупов М.А. |
Директор |
2 |
Дудаева Г.Н. |
Заместитель директора по УВР |
3 |
Юсупова З.М. |
Заместитель директора по ИКТ |
4 |
Арзыкаев А. |
Завхоз |
5 |
Шушаева Н.М. |
Руководитель ШМО (гуманитарный цикл) |
6 |
Алиева Н.Ж. |
Руководитель ШМО (естественно-математический цикл) |
7 |
Акаева М.З. |
Руководитель ШМО (начальные классы) |
8 |
Оздарбиева З.Р. |
Руководитель ШМО (классные руководители) |
9 |
Арзыкаева И.П. |
Заведующая школьной библиотекой |
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
01.04.2019
Отчет о результатах самообследования
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» на 2017-2018 учебный год.
368006 РД, г. Хасавюрт, ул. С. Стальского №27, тел.8(87231)5-22-09,
эл.адрес s0003_88@mail.ru
1.Общая информация
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная
деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
592 |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
283 |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
302 |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
13 |
1.5 |
Численность /удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
121 человек, (18,3%) |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
3,4 б |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
3,1 б |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
- |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (базовый уровень) |
- |
1.10 |
Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
1 человек (1,6%) |
1.11 |
Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек |
1.12 |
Численность/ удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.13 |
Численность/ удельный вес выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.14 |
Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
1 чел (1,6%) |
1.15 |
Численность/ удельный вес выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.16 |
Численность / удельный вес выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
2 чел. (3,3%) |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.18 |
Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
90 чел. (15,2%) |
1.19 |
Численность/ удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
29 чел. (4,8%) |
1.19.1 |
Регионального уровня |
3 чел. (0,5%) |
1.19.2 |
Федерального уровня |
- |
1.19.3 |
Международного уровня |
- |
1.20 |
Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности учащихся |
- |
1.21 |
Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
- |
1.22 |
Численность/ удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
- |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
- |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе |
54 чел. |
1.25 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
34 чел. (62,9%) |
1.26 |
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности ( профиля),в общей численности педагогических работников |
32 чел. (59,2%) |
1.27 |
Численность /удельный вес численности педагогических работников ,имеющих среднее профессиональное образование в общей численности педагогических работников . |
20 чел. (37%) |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников ,имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля),в общей численности педагогических работников . |
20 чел. (37%) |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
24 чел. (44,4%) |
1.29.1 |
Высшая |
5 ( 9,2%) |
1.29.2 |
Первая |
19 (35%) |
1.30. |
Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников ,педагогический стаж составляет |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
7чел. (12,9%) |
1.30.2 |
Свыше 20 лет |
20чел.(37%) |
1.31. |
Численность педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
9 чел.(16,6%) |
1.32. |
Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
15чел. (27,7%) |
1.33. |
Численность /удельный вес численности педагогических работников и административно-хозяйственных работников, прошедших за последний 3 года повышение квалификации, профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников. |
27чел. (50%) |
1.34. |
Численность /удельный вес численности педагогических работников и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических работников. |
27 чел. (50%) |
2. |
Инфраструктура. |
|
2.1. |
Количество учащихся в расчете на один компьютер |
7 |
2.2. |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося. |
8,7единиц |
2.3. |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
Нет |
2.4. |
Наличие читального зала библиотеки ,в том числе: |
нет |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
нет |
2.4.2 |
С медиатекой |
нет |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
нет |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
нет |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
нет |
2.5. |
Численность/удельный вес учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
592 (100 %) |
2.6. |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося. |
4,3м2 |
II. Аналитическая информация .
На начало учебного года в школе обучалось 598 учащихся .Прибыло в течение года 13 учеников, выбыло – 19 уч-ся. На конец 2017-2018 учебного года обучалось 592 уч-ся.
Таким образом, контингент обучающихся увеличился на 53 человека по сравнению с прошлым годом.
В начальных классах на 1 сентября обучалось 283 учащихся, на конец учебного года-286. Обучение велось поло программе «Школа России» в режиме пятидневной рабочей недели в 1-х классах, по шестидневной – во 2-4 классах.
Средняя накопляемость класса на начальном уровне образования составила 26 человек.
Год |
|
1 класс (кол-во уч-ся) |
2 класс (кол-во уч-ся) |
3 класс (кол-во уч-ся) |
4 класс (кол-во уч-ся) |
2013-2014 |
«Школа России»» |
60 |
53 |
68 |
66 |
2014-2015 |
«Школа России»» |
55 |
64 |
54 |
69 |
2015-2016 |
«Школа России»» |
51 |
44 |
57 |
49 |
2016-2017 |
«Школа России»» |
69 |
56 |
51 |
67 |
2017-2018 |
«Школа России»» |
98 |
73 |
61 |
54 |
год |
Класс-комплектов |
Кол-во уч-ся на начало года |
Кол-во уч-ся на конец года |
Прирост |
2013-2014 |
22 |
472 |
473 |
1 |
2014-2015 |
23 |
520 |
483 |
- |
2015-2016 |
23 |
491 |
486 |
- |
2016-2017 |
25 |
523 |
562 |
39 |
2017-2018 |
28 |
598 |
592 |
- |
Школа работает в две смены.
Урок длится 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам САНПИНа. Минимальная перемена – 5 минут, максимальная- 10 минут. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся , и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Школа работает по четвертям.
Анализ работы школы показывает, что ,в целом, поставленные задачи решены.. Это стало возможным благодаря проделанной педагогическим коллективом школы.
Задачи, поставленные в 2017-2018 учебном году, решал педагогический коллектив в составе:
-педагогов начальной школы – 13
-учитель иностранного языка- 4
-учитель музыки -1
-педагог-психолог-1
-библиотекарь –1.
23 % педагогов начальной школы имеют высшее образование, 76 % средне-специальное.
Первую квалификационную категорию – 5 человек, без категории- 8 человек ( 2 молодых специалиста и 1 человек после декретного отпуска).
Информация об уровне обученности учащихся начальной школы и результаты
работы учителей начальных классов.
Показатели
успеваемости за четыре прошедших учебных года выглядят следующим
образом:
Учебный год |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
Изменения |
Класс-комплектов |
11 |
10 |
9 |
10 |
13 |
|
На начало года обучалось |
247 |
242 |
204 |
224 |
283 |
+59 |
На конец года обучалось |
248 |
232 |
201 |
233 |
286 |
+53 |
Аттестовано |
185 |
183 |
150 |
154 |
188 |
+34 |
Закончили на « 5» |
12 |
10 |
10 |
14 |
17 |
+3 |
Закончили на « 4» и «5» |
49 |
38 |
31 |
48 |
41 |
-7 |
Абсолютная успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
- |
Качественная успеваемость |
34% |
26% |
27,3% |
38% |
31% |
-7% |
Промежуточная аттестация за курс
начальной школы.
Абсолютная успеваемость в 4-х классах на уровне средней успеваемости по
начальной школе.
По результатам промежуточной аттестации в 4-х классах качество знаний, показанное учащимися начальных классов следующее :
Предмет |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
Математика |
44 |
31 |
53 |
37 |
47,5 |
Русский язык |
37,8 |
28 |
43 |
37,6 |
42 |
Литературное чтение |
62 |
41 |
57 |
48,6 |
60,5 |
Как видно из данной таблицы по русскому языку произошло повышение качества знаний по сравнению с предыдущим годом на 4,4%; по математике -10,5%; литературному чтению -11,9%.
Анализ проверочной работы по русскому языку в рамках ВПР в 4-х классах в 2017-2018
учебном году.
Статистика по отметкам.
Класс |
Кол-во уч-ся, писавших работу |
Успеваемость % |
Качество % |
Распределение групп баллов в % |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||||
4а |
27 |
96,2 |
59,2 |
3,1 |
37 |
48,1 |
11,1 |
4б |
26 |
100 |
50 |
7,6 |
34,6 |
46,1 |
3,8 |
Анализ проверочной работы по математике в рамках ВПР в 4-х классах в 2017-2018
учебном году.
|
Статистика по отметкам.
Анализ проверочной работы по окружающему миру в рамках ВПР в 4-х
классах в 2017-2018 учебном году.
Статистика по отметкам.
Класс |
Кол-во уч-ся, писавших работу |
Успеваемость % |
Качество % |
Распределение групп баллов в % |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||||
27 |
100 |
96,1 |
- |
7,6 |
76,9 |
18,5 |
|
4б |
26 |
100 |
84,6 |
- |
15,3 |
73 |
11,5 |
Вывод: в целом учащиеся 4-х классов усвоили обязательный минимум содержания образования и готовы к продолжению обучения.
Показатели успеваемости за 2017-2018 учебный год по ступеням обучения:
|
1-4 классы |
5-9 классы |
10 класс |
Всего |
Всего уч-ся |
286 |
295 |
11 |
592 |
Учатся на «4» и « 5» |
58 |
58 |
5 |
121 |
В % |
- |
19,6 |
45 |
31,7 |
Учатся на «2» |
- |
2 |
- |
2 |
В % |
|
7% |
- |
7% |
По сравнению с прошлым годом процент качественной успеваемости уменьшился на 1.1 %.Процент неуспевающих учеников уменьшился с 18,5% на 3 %.
Количество неуспевающих учеников сократилось с 10 на 2 .В средней школе качественная успеваемость повысилась с 16,6 % на 45 % .Неуспевающих учащихся в старшей школе нет.
Успеваемость и качество знаний учащихся за 3 года.
|
2015-2015 |
2016-2017 |
2017-2018 |
Всего уч-ся |
480 |
539 |
592 |
На « 4» и « 5» |
105 |
116 |
121 |
В % |
21,8 |
21,5 |
20,4 |
На «2» |
7 |
10 |
2 |
В % |
1,4 |
18,5 |
3 |
Оставлены на второй год |
- |
10 |
2 |
В % |
- |
18,5 |
3 |
Результаты успеваемости 2017-2018 года по параллелям в 5-10 классах.
кл |
Кол-во на начало года |
При было |
Вы было |
Кол-во на конец года |
Успевают на «4» и «5» |
Успевают с одной « 3» |
Не успевают |
Успев. % |
Кач.% |
||
всего |
Условно переведены |
второгодники |
|||||||||
5 |
60 |
- |
4 |
56 |
17 |
5 |
- |
- |
- |
100 |
30,3 |
6 |
57 |
2 |
1 |
58 |
15 |
6 |
- |
- |
- |
100 |
25 |
7 |
66 |
1 |
1 |
66 |
11 |
3 |
2 |
- |
2 |
96,9 |
16,6 |
8 |
61 |
- |
6 |
55 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
100 |
12,7 |
9 |
58 |
2 |
- |
60 |
8 |
1 |
- |
- |
- |
100 |
13,3 |
10 |
13 |
-- |
2 |
11 |
5 |
- |
- |
- |
- |
100 |
45,4 |
Итого |
598 |
13 |
14 |
592 |
121 |
16 |
2 |
- |
2 |
99,4 |
23,8 |
Результаты ВПР по русскому языку
5 классы (апрель 2018)
Кол-во уч-ся |
Распределение групп баллов в %
|
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
|
55 |
9 ( 16,3%) |
33 ( 60%) |
11 ( 20%) |
2(3,6%) |
Результаты ВПР по математике 5 классы (апрель 2018)
Кол-во уч-ся |
Распределение групп баллов в %
|
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
|
55 |
4 ( 7,2%) |
23 ( 41,8%) |
16 ( 29%) |
12 (21,8%) |
Результаты ВПР по биологии 5 классы (апрель 2018)
Кол-во уч-ся |
Распределение групп баллов в %
|
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
|
55 |
2 (3,6%) |
28 (51%) |
19 (35%) |
12 (21,8%) |
Результаты ВПР по истории 5 классы (апрель 2018 ).
Кол-во уч-ся |
Распределение групп баллов в %
|
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
|
55 |
3 (5,5%) |
25 (45%) |
23(42 %) |
4 (7,2%) |
Участие в олимпиадах и конкурсах
№ |
Название мероприятия |
уровень |
Класс, общее кол-во участников |
результаты |
1 |
Муниципальная олимпиада среди уч-ся 3-4 классов |
Муниципальный |
4А класс , 1 участник |
Диплом III степени |
2 |
Конкурс на лучшее сочинение «Мой любимый учитель» среди учащихся 2-4 классов |
Муниципальный |
4 классы,3 участника |
- |
3 |
Марафон, посвященный Фазу Алиевой « Орлица горской поэзии» |
Муниципальный |
9 класс, 1 участник |
Диплом |
4 |
Международный литературный конкурс « Пусть слово доброе душу разбудит» |
Муниципальный |
5 класс, 1 участник |
- |
5 |
« Права человека глазами ребенка» |
Муниципальный |
9 класс, 1 участник |
- |
6 |
Всероссийский конкурс « Лето с пользой» |
Муниципальный |
6 класс,1 участник |
- |
7 |
Конкурс детских сочинений « Край, в котором я живу». |
Муниципальный |
4 класс, 2 участника |
- |
8 |
Всероссийский конкурс: 1« Безопасность в сети интернет» 2 « Толерантный мир» 3 « Финансовая грамотность» |
Муниципальный |
3 класс, 1 участник 5 класс, 1 участник 8 класс,2 участника 10 класс,1 участник 6 класс,1 участник |
- 3 место - 2 место -2,3 место - 3 место -2 место |
9 |
Школьная лига КВН |
Муниципальный |
8,10 классы,7 участников |
1 место |
10 |
Конкурс « Живая земля» |
Муниципальный |
8 класс,1 участник |
2 место |
11 |
Конкурс плакатов « Моя родная природа» |
Муниципальный |
8 класс,1 участник |
3 место |
12 |
Конкурс рисунков « Автомобиль моей мечты» |
Муниципальный |
6 класс,1 участник |
- |
13 |
Конкурс строевой « Зарница» |
Муниципальный |
9,10 классы,9 участников |
В номинации « Строевая подготовка»-3 место; в номинации « Бег на 60 метров»-3 место |
14 |
Спортивный марафон « Ко дню космонавтики» |
Муниципальный |
9,10 классы, 4 участника |
Номинация « Бег 800» 3 место Номинация « Эстафетный бег» 3место Номинация « Метание ядра»- 3 место Номинация « Прыжок в длину»-3место |
15 |
Конкурс рисунков « Мы за мир» |
Муниципальный |
8 класс,1 участник |
- |
16 |
Фотоконкурс « Добрый Дагестан» |
Республиканский |
3класс, 1 участник |
- |
17 |
Конкурс военно- патриотической песни |
Муниципальный |
6,8 классы, 3 участника |
2 место |
18 |
Конкурс рисунков « Никто не забыт, ничто не забыто» |
Муниципальный |
8,9 классы- 2 участника |
2 место 3 место |
19 |
Конкурс сочинений « Никто не забыт, ничто не забыто» |
Муниципальный |
8 класс-2 участника |
|
20 |
Викторина « Знать прошлое, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее» |
Республиканский |
9,10 классы- 3
участника |
- |
21 |
Фестиваль детско-юношеского творчества « Город талантов» |
Муниципальный |
6-7 классы- 8 участников |
диплом |
22 |
Городская выставка декоративно-прикладного технического творчества учащихся |
Муниципальный |
7-9 классы- 4 участника |
2 место (среди девочек) 2 место(среди девочек) 2 место(среди мальчиков) 1 место(среди мальчиков) |
23 |
Всероссийский юниорский водный конкурс |
Муниципальный |
8класс-1 участник |
3 место |
24 |
Конкурс поделок ко Дню птиц |
Муниципальный |
6класс-1 участник |
3 место |
25 |
Всероссийские нормы ГТО |
Республиканский |
10класс-2 участника |
1 место Золотой значок |
26 |
Экологический слет |
Муниципальный |
6,8 классы- 4 участника |
|
27 |
Эстафета «Хасавюртовское кольцо» |
Муниципальный |
6,8,10 классы – 6 участников |
- |
28 |
VII Международный конкурс юных чтецов «Живая классика -2018» |
Муниципальный |
7 класс – 1 участник |
3 место |
29 |
Конкурс чтецов на родном языке, освященный матери |
Муниципальный |
5 класс- 3 участника |
1 место |
30 |
Республиканский фотоконкурс « Мой добрый Дагестан» |
Республиканский |
3 класс- 1 участник |
3 место |
31 |
Научно-практической конференции «Шаг в будущее». |
Республиканский |
9 класс – 1 участник |
сертификат |
Результаты государственной итоговой аттестации за курс основной школы (9 классы).
В МКОУ СОШ № 9 2017-2018 учебном году было три класса 9а,9б,9в
( всего 60 обуч).
1.Количество участников ГИА
В 2017/2018 уч. году из 60 обучающихся 9-х классов были допущены к ГИА все 60 человек.
По результатам ОГЭ-2018 прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили аттестаты (по состоянию на 01.09. 2018) – 59 выпускников 9-х классов ( 2 аттестата особого образца: Алиева Наиля, Кайравова Лалага). Не получил аттестат – Алиев Джамал (9а класс).
В обязательном
порядке каждый выпускник 9 класса МКОУ СОШ №
2.Результаты ГИА-9
Сравнивая показатели ГИА-9 с прошлым, 2017 годом, можно сделать вывод, что в отчетном, 2018 году, успеваемость по предметам естественно - научного и гуманитарного циклов по-прежнему остается низкой. Так, наблюдается отрицательная динамика общей успеваемости по результатам экзаменов по биологии, истории и обществознания; положительная динамика - по математике
По-прежнему недостаточны показатели качества знаний: мало «4» и «5».
Представим оценочный ряд сдачи ОГЭ-2018 по всем сдаваемым предметам в таблице.
№ |
кл |
предмет |
Всего сдавали |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Усп. % |
Кач % |
С.б |
1 |
9а,б,в |
русский язык |
60 |
7 |
12 |
40 |
1 |
98,3 |
37 |
3,4 |
2 |
9а,б,в |
история |
5 |
- |
- |
5 |
- |
100 |
0 |
3,0 |
3 |
9а,б,в |
математика |
60 |
1 |
8 |
51 |
- |
100 |
15 |
3,2 |
4 |
9а,б,в |
общество |
43 |
1 |
2 |
40 |
- |
100 |
7 |
3,1 |
5 |
9а ,б |
физика |
3 |
- |
1 |
1 |
1 |
67 |
33,3 |
3,0 |
6 |
9а, в |
информатика |
4 |
- |
- |
3 |
1 |
75 |
0 |
2,7 |
7 |
9а,б,в |
география |
14 |
1 |
5 |
8 |
- |
100 |
35,7 |
3,5 |
8 |
9а,б,в |
химия |
13 |
- |
5 |
8 |
- |
100 |
38 |
3,3 |
9 |
9а,б,в |
биология |
38 |
- |
3 |
35 |
- |
100 |
9 |
3,0 |
Подтвердили свои годовые оценки выпускники по русскому языку – 82 %, по математике – только 78,3 % выпускников.
Значительное расхождение в экзаменационной и годовой средних оценках наблюдается по обществознанию.
Незначительное отличие средних оценок наблюдается по русскому языку и математике.
Итоги результатов ГИА в 9х классах выявили, что:
- большое количество учащиеся достигли требований обязательного стандарта образования:
по русскому языку – «2»-1, информатике – «2»-1,физике – «2»-1.
III. Педагогический кадры.
Всего в школе на конец 2017-2018 учебный года работали 54 педработника ( из них 5 административные работники,1-совместитель).
В прошедшем году аттестовано 5 педагога: 3 человека подтвердили первую квалификационную категорию по истечению предыдущей; 2 человека с соответствия занимаемой должности повысили на первую квалификационную категорию.
Количество педагогов с высшей и первой категории -27человек ( 52%).
Количество педработников по возрастному составу:
(данные конец 2017-2018 учебного года: 54 человека).
До 30 лет |
30-40 лет |
41-50 |
51-60 |
Свыше 60 лет |
10 |
19 |
7 |
11 |
7 |