Видеоурок во 2 классе

01.01.2017

Видеоурок во 2 классе, провела: Алиева Г.А.

Цели:

1.Образовательная:

- Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

- Введение новых лексических единиц.

- Закрепление букв и звуков

- Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации.

- Введение учащихся в языковую атмосферу.

- Расширение общего и лингвистического кругозора

2.Развивающая:

- Активизация наблюдательных навыков.

- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

- Развитие языковой догадки.

- Развитие речи и воображения.

3. Воспитательная:

- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

- Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Планируемый результат

Предметные умения

1. Употреблять в речи конструкции I can see a…

2. Задавать вопросы и отвечать на них, используя конструкции What is it? Isit…? Whatcolouris…? – Itis…

3. Читать слова с буквосочетаниями or и ar

4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы английского алфавита.

Лексические единицы и фразы по теме урока.

Организационный момент(настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Good morning, children! How are you? I’m glad to see you.Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями.“Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher!We are fine, thank you. Glad to see you too.”“Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка:чтение скороговорки

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.



Мы уже знаем с вами много английских слов и умеем их читать. Давайте вспомним, какие буквосочетания мы с вами уже умеем читать? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новые буквосочетания и научиться читать новые слова?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новые буквосочетания и научимся читать их в словах и употреблять новые слова в речи.)

Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

2.МотивацияХочу такой сайт

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Читают предложения упр.3, стр.86, русский перевод английских предложений.

Диалог в игровой форме – песенка Whatcolouristhesky?

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквосочетаний or и ar и правильного произношения звуков[ᵓ:]и[ᵅ:])Presentation

Цель- сформировать навыки аудирования буквосочетаний or и ar и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания аудиозапись 136 и 137.

- сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: car, star, park, door, farm, fort,floor, horse в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания аудиозапись 138, дав задание повторить звук за диктором. Отрабатываю произношение этих слов.

- закрепить навык употребления местоимения it в конструкции it is a… it’s a ….

-Вспомни как мы говорим, когда хотим назвать какой-нибудь предмет. А как мы спрашиваем, когда хотим узнать, какой это предмет?

-формирование лексико-грамматических навыков:

- посмотрите на картинки и ответьте на вопрос: what is it?... А теперь задайте этот вопрос друг другу и ответьте на него.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (car, star, park, door, farm, fort, floor, horse)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, стараются понять случаи употребления it is a … is it a … .Задают друг другу вопросы по картинке и отвечают на них.

Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познакомимся с новыми гостями – буквосочетаниями or и ar . На доске карточки с буквами и звуками[ᵓ:]и[ᵅ:]. Вы знаете как читаются буквы Oo и Aa? А как они будут читаться, если с ними рядом окажется буква Rr? Какой звук дают нам эти буквосочетания – долгий или краткий?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквосочетаний or и ar

Рассматривают буквосочетания, определяют, как они произносятся, повторяют звуки вслух.

Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма

Цель- познакомить учащихся с написанием буквосочетаний ar и or

Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквосочетаний. Корректирую ошибки при письме.

Цель- научиться писать буквосочетания и слова с ними.

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради

Познавательные:использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные:Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Цель -закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

- предлагаю учащимся прочитать предложения, упр.7, стр. 88

-предлагаю учащимся прочитать предложения, только с полной форму is, а потом только с сокращённой

упр.7, стр.88

-предлагаю пролистать предыдущие страницы учебника и задавать вопрос What is it?.. к найденным картинкам и ответить на него. упр.9, стр.88

Слушают, а потом и сами читают данные предложения.

Читают предложения, сокращая глагол is.

Читают предложения, поставив полную форму is.

Просматривают картинки, задают вопросы и отвечают на них.

Познавательные:Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель -сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные:Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные:Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Open your diary, please. Your homework is ex.1-4, Step 24 Повторить и потренироваться в написании буквосочетаний or и ar, слов с данными буквосочетаниями. Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить новые слова на стр.87

The lesson is over. Goodbye!”

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.10.2018

Дата обновления: 22.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 5-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».